Dolce Gabbana Light Blue

Dolce Gabbana Light Blue

Аромат Dolce Gabbana Lignt Blue, созданный в 2001 году, знаком каждой женщине, которая имеет хотя бы малейшее отношение к миру парфюмерии. Огромное количество представительниц прекрасного пола выбирают духи или туалетную воду с этим ароматом, особенно часто отдавая ему предпочтение в летний период. Дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана очень гордятся своим детищем, заслужившим невероятный успех и удостоенным множества парфюмерных наград.

Описание аромата Dolce Gabbana Lignt Blue

Женские духи Dolce Gabbana Lignt Blue обыкновенно имеют концентрацию туалетной воды. Они обладают невероятно свежим ароматом, который призван дарить своей обладательнице настроение отпуска и наслаждения морем. Дизайн флакона, появившийся на рынке в 2001 году, по своей форме повторяет бутылочку, в которой на свет появился самый первый парфюм DG.

Тем не менее, цвет и все декоративные элементы нового флакона призваны с визуальной точки зрения передать восхитительную свежесть. Так, прямоугольная бутылочка, в которую помещается данная туалетная вода, выполняется из тонкого матового стекла, оснащается голубой крышечкой и декорируется серебристыми надписями. Коробочка, в которую упакован аромат, также выполнена в нежно-голубом цвете и имеет «замшевую» текстуру.

В женских духах Dolce and Gabbana Lignt Blue соединяется огромное количество различных запахов. Их композиция раскрывается выразительным кедровым аккордом, утопающим в смеси фруктово-цветочных ароматов:

  • верхние ноты: простые и бесхитростные оттенки колокольчика, а также терпкие, игривые и немного дерзкие веяния зеленого яблока сорта «Гренни Смит»;
  • средние ноты: чарующий аромат жасмина, изысканный и утонченный запаха белой розы и энергичные оттенки влажного бамбука;
  • базовые ноты: сочетание терпкого мускуса, благоухающего лимона и пикантной амбры.

Все эти ноты оставляют после себя стойкий, притягательный и невероятно сексуальный шлейф.

Рекламная кампания духов Dolce Gabbana Lignt Blue

Первоначально данный аромат представляла великолепная модель Даниэла Лопес. Девушка олицетворяла своей персоной нежность и чувственность, которую передают нотки парфюма. В 2010 году свет увидела рекламная кампания, ставшая совместной для аромата Dolce Gabana Light Blue for Lady и мужского парфюма DG Light Blue pour Homme.

Dolce Gabbana Light Blue 1

С этого времени женские духи Light Blue и романтический вариант для мужчин с освежающим оттенком, относящийся к этому же направлению, стали представлять польская модель Анна Мария Ягодзинская и топ-модель Дэвид Джеймс Ганди. Эта пара, совместно с фотографом Марио Тестино, создала для зрителей захватывающую любовную историю. При этом по сюжету рекламной кампании отношения молодых людей стремительно развиваются в одном из самых романтичных мест планеты – на итальянском острове Капри.

По мнению большинства экспертов, представленная реклама полностью характеризуют всю прелесть аромата и придает тому, кто им обладает, нужное настроение. Как правило, девушки и мужчины, которые отдают свое предпочтение парфюму, относящемуся к данному направлению, в дальнейшем не меняют своих привычек и остаются верны выбранному варианту в течение всей жизни.