Хит-парад самых необычных парфюмов
Хит-парад самых необычных парфюмов
Духи — это тот необходимый аксессуар, без которого не обходится ни одна женщина. Объем выпуска все новых и новых ароматов растет из года в год, и парфюмерам приходится применять не только изумительное чувство вкуса, но и всю свою смекалку, чтобы заинтересовать взыскательных дам своей продукцией. И хотя по-прежнему среди покупательниц лидируют классические духи, необычные ароматы также завоевывают женские сердца и удивляют такими свойствами как оригинальные запахи или нехарактерные для парфюмов качества. Мы составили для вас хит-парад самых неординарных духов в мире.
Топ-10 необычных парфюмов
- Анти-парфюм Comme des Garcons «Odeur 53». Этот французский бренд заявил о себе миру в 1963 году, а уже в 1981 году в Париже прошел его первый показ. Все присутствующие были поражены увиденным, и назвали коллекцию «трендом пост-ядерного времени». А в 1994 году марка представила свою коллекцию духов, весьма далекая от классических и привычных обывателям ароматов. Анти-парфюм «Odeur 53» был выпущен в 1995 году. Такое название духи получили потому, что в их составе были использованы те ингредиенты, которые никто никогда ранее не использовал в качестве составляющих духов – запахи лака для ногтей, железной окиси, резины, свежеуложенного асфальта и т.д. Всего в парфюме использовалось 53 ингредиента. В 2000 году марка Comme des Garcons выпустила духи «Odeur 71», включающие в себя 71 натуральный и синтетический ингредиент.
- Blood Concept — «кровавый» парфюм. Данный бренд был основан в 2000 году и вдохновлен кровью – наиболее изученной жидкостью в мире. Четыре парфюма унисекс, соответствующие четырем группам крови человека – вот чем удивили обывателей создатели бренда. Во всех видах духов присутствуют металлические нотки – ведь именно таков привкус крови.
- «My DNA Fragrance» – аромат с ДНК его хозяйки. Эти духи изготавливаются под заказ индивидуально на основе ДНК покупателя. Заказчику высылается набор, с помощью которого он берет у себя пробу ДНК. Далее собранный материал отсылают в лабораторию, где ученые создают аромат, подходящий под взятое ДНК. Кроме такого варианта имеются и ароматы с ДНК звезд – например, Мэрилин Монро.
- Парфюм для похудения «Prends-Moi». Данные духи были выпущены совместными усилиями швейцарской фирмы Veld’s и французского бренда Robertet. Они содержат вещества, которые попадая на кожу способствуют вырабатыванию эндорфинов, которые подавляют аппетит. Распад жиров также активизируется в организме благодаря содержанию в духах таких ингредиентов как карнитин, кофеин, спирулина. Согласно исследованиям, данные духи действительно работают, снижая желание перекусить. Сам аромат очень приятный, классический, содержит ноты цитруса и бергамота.
- «I hate perfume» – аромат от Christopher Brosius. Создатель данной линейки парфюмов в прошлом работал таксистом и успел за время службы возненавидеть дешевые дурно пахнущие духи, которые использовали некоторые его клиентки. Так парфюмер создал свои любимые ароматы без использования спирта. Среди его коллекции – такие духи как «Собирая яблоки», «Летняя кухня» и другие.
- «Cannabis Santal» — конопляный парфюм-унисекс. Эти «наркотические» духи поступили в продажу в 2006 году. В них входят нотки каннабиса, но аромат совершенно не одурманивает. Запах леса, исходящий от этих парфюмов, дарит покой и безмятежность. Кроме каннабиса, в духах имеются ноты бергамота, сандала, пачули, апельсина и шоколада.
- Духи с омолаживающим эффектом от Harvey Prince «Ageless». Бренд, производящий антивозрастную косметику, воплотил древнюю идею «эликсира юности» в духах «Ageless». В его состав включены такие компоненты, которые вызывают у вдыхающего его аромат ассоциации, связанные с молодостью. Среди ингредиентов – розовый грейпфрут, гранат, манго.
- Монопарфюм «Demeter». Бренд не признает смешение нескольких ароматов в одном флаконе, и предлагает серию, основанную на единственном запахе. Среди линейки ароматов – духи с запахом присыпки для детей, сада после ливня, малинового джема и д.п. Преимуществом данных парфюмов является также то, что их можно смешивать и создавать новые, оригинальные ароматы.
- Книжные ароматы «Paper Passion». Этот парфюм выпустило немецкое книжное издательство Герхарда Штайделя. Они сразу полюбились библиофилам, обожающим аромат свежеизданной книги. Упаковка стилизована под книжный том, а сами духи выпускаются в женском и мужском вариантах.
- «Paint» от Boudicca – видимые духи. Этот аромат был выпущен в 2008 году британскими дизайнерами. После распыления духи оставляют на коже следы кобальтового цвета, которые постепенно исчезают. Основные ноты парфюма – опиум, можжевельник, мускат, цитрус, шалфей.